ККомпании, связанные с Коломойским, должны "ПриватБанку" 240 млрд ...ак известно в конце декабря прошлого года большинство украинцев потрясла  новость о национализации крупнейшего валютно-финансового учреждения - ПриватБанка. После этого события пришлось немало помучатся: то введен лимит на выдачу налички, то сбои в работе терминалов и сервиса Приват24, из за чего было невозможно сделать какую-нибудь операцию и т.д. Но вот уже прошел месяц со дня перехода в государственную собственность и должно было все утрястись, но деградация банка только началась, это прекрасно видно работе его сотрудников.
Вот конкретный пример: 22.01.2017 в г. Кривой Рог в ТРЦ "Солнечная галерея" пополнялся счет на карточку в терминале на сумму 100 грн. Терминал эти деньги «зажевал». Сразу же было обращение в Службу поддержки по номеру 3700 и оставлено заявление о возврате средств. Вечером пришло смс-уведомление о том, что «о результатах расследования будут выслано смс», а так же номер самого заявления. После 5 дней, смс так и не было, а проверив заявление на активность, оказалось, что решение было вынесено еще 23.01 не в пользу клиента, ибо застрявшую купюру не нашли в купюроприёмнике.
После этого сразу же обратились в Отделение ПриватБанка. Оператор открещивалась от  этого инцидента, мол они не уполномочены решать такие вопросы и всячески перенаправляла снова позвонить в 3700. Но все же она решила составить заявление еще раз, приложив к нему фотографии.
После второго обращения позвонили с Банка для уточнения обстоятельств и время происшествия. НО и во второй раз заявление о возврате средств было отклонено.
Далее оборотился в Главное Отделение по району. Там составили 3-е обращение, которое тут же перенаправили в Службу Безопасности банка поскольку «ФАКТА ЗАСТРЕВАНИЯ КУПЮРЫ ПО ОБРАЩЕНИЮ НЕ БЫЛО ОБНАРУЖЕНО ИНКАССАТОРАМИ», а аргумент, что купюру за столь длительное время мог кто-то вытянуть, включая самих же инкассаторов их не волнует вообще.
В итоге имеем 4 заявления о возврате средств и полнейшее безразличие сотрудников банка к потерянным деньгам в их же терминале.  По совету оператора  теперь нужно написать заявление в полицию на предоставление видеоматериалов с камер наблюдения ТРК и предоставить их в банк для дальнейшего расследования, хотя у них ведь есть любой аргумент на любые доказательства: «КУПЮРЫ В ТЕРМИНАЛЕ НЕТ!».

Совет: пополняйте средства на карту только в отделении банка, что бы сразу по факту вернуть средства, там-то они уже не отвертятся.